Загружается...
 

FPGA технология является "soft" технологией, которая создает простые геометрические фигуры в соответствии с архитектурой FPGA файла.Специальные команды Edit / Technology Specific / FPGA позволяют создавать геометрические фигуры по FPGA технологии,построить FPGA структуру и написать программу FPGA.
FDGA архитектура файла содержит всю информацию, необходимую для определения конкретных чипов FDGA. Он состоит из трех разделов: Примитивное Определение раздела, Определение Блока раздела, и Архитектура раздела. Примитивное определение раздела описывается основными блоками для семейства FPGA (эти примитивы в FPGA-технологии). Блок определения раздела опирается на примитивы для создания более высокого уровня блоков. Наконец, архитектура раздела определяется на создание верхнего уровня блока FPGA технологии.
Файл FPGA архитектуры должен иметь простую геометрическую фигуру в разделе определение, но оно не должно иметь определение блока или архитектуры. Данный случай происходит потому, что простые геометрические фигуры могут быть сохранены в библиотеку Electric, а не в файл архитектуры. Таким образом, после прочтения определения раздела (который создает простые геометрические фигуры), и чтение блока секции и архитектуру (библиотека может быть сохранена на диск). Следующий этап, который может быть предложен дизайнеру во время создания проекта в FPGA технологии - чтение лишь простых геометрических разделов, для этого нужно выбрать чтение примитивных библиотек. Это позволяет избежать больших архитектур FPGA файлов (простая геометрическая фигура раздела определения будет меньше, чем блок определения архитектуры).


Примитивное Определение Раздела:
Примитивное определение раздел определяет самый низкий уровень блоков, которые становятся примитивными узлами в FPGA технологии.
В разделе атрибуты определяют общую информацию о блоке. В разделе портов определяют внешние подключения. В разделе компоненты определяет логику в блоке. В разделе сетки определяет внутренние сети. Там может быть несколько записей сегмента в сети, каждый из которых определяет прямой провод, которая идет от FROMPART к TopArt. Эти части могут быть либо порт PORTNAME или представлены, как координаты XY, в зависимости от того как они представлены в порту или в произвольном положении внутри геометрической формы.

Например, этот блок состоит из двух вертикальных сетей и двух горизонтальных сетей. 4 пункта размещены на перекрестье. Шесть портов определяются (два налево, два сверху и два снизу).

Определение блока, секции и архитектура:
Блок определения и архитектуры разделов определяют высшие уровня блоков, состоящие из первообразных.
Единственная разница между секции архитектуры и секцией блоков определения заключается в том, что раздел архитектуры имеет ключевое слово architecture вместо blockdef. Там может быть только одна архитектура в разделе, но и может быть много blockdefs, определение полной иерархии.
В раздел атрибутов определяют Общие сведения о блоке.
В раздел порты определяют внешние соединения.
В раздел компонентов определяют логику в блоке (в настоящее время экземпляры других блоков или репитеров). Вращения экземпляра-это число из градусов против часовой стрелки, поворачивается вокруг центра. В раздел атрибуты инстанции назначает пары имя/значение (это может быть использован для программирования FPGA.
В сетки раздел определяет внутренние сети. Там может быть несколько сегментов записей в сети, каждая из которых определяет прямой провод, который тянется от FROMPART к TOPART. Эти части могут быть либо содержать имя-экземпляра компонента PORTNAME, порт PORTNAME, или координаты X Y в зависимости от того , где находится компонент в порте или в произвольной позиции внутри блока.

Команды:
Чтобы прочитать файл архитектуры нужно задействовать команду "Read Architecture And Primitives" (в меню Edit / Technology Specific / FPGA). Вам будет предложена архитектура для файла перед его открытием. Чтобы прочитать только примитивы из файла архитектуры, используйте "чтение примитивов".
После того, как FPGA технология появится на экране,в окне появятся два аспекта его проявления, которыми можно будет управлять: провода и текст. Три команды управления отображения проводов: "Показать все провода"-отображает каждый провод, "не проявлять Провода"-скрывает каждый провод, и "показывать активные Провода" показывает только провода, которые были подключены к PPI, которые были запрограммированы. Две команды управления отображением текста: "Показать текст на экране" и "Скрыть текст" получается текст десплея выключен.
После того, как FPGA был создан, вы можете запрограммировать PIPs выбрав компонент и задействовав команду Edit Pips. Она выведет на экран список активных пунктов на компоненте. Например, после нажатия на "SampleBlock", вы можете ввести строку "pip1 pip4" в программе, что скажет о программировании 2 пунктов в этом экземпляре.


Последние изменения страницы среда май 21, 2014 16:08:20 MSK
Яндекс.Метрика