МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОБСЛУЖИВАНИЯ ВЫЗОВОВ В СИМУЛЯТОРЕ ТЕЛЕФОННОЙ СТАНЦИИ
Автор: alkorich@yandex.ru - Опубликовано 2020-10-15 14:18 - (29 Прочтений)А.В. Королев, А.Г. Коркин, С.А. Корнилов
(г. Орел, Академия ФСО России)
Для повышения качества подготовки специалистов по эксплуатации коммутационного оборудования важной задачей является разработка программных симуляторов. Представлен процесс моделирования модуля подсистемы обработки информации и управления вызовами и соединениями программного симулятора автоматической телефонной станции.
To improve the quality of training specialists in the operation of switch-ing equipment, an important task is the development of software simulator. The process of modeling the module of the subsystem of information pro-cessing and control of calls and connections of the software simulator of an automatic telephone station is presented.
Ключевые слова: телефонная станция, программный симулятор.
Keywords: telephone station, software simulator.